• 31 декабря 2020, четверг
  • Онлайн

Книга Нейминг 3.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1212 дней назад
31 декабря 2020, начало в 12:30

Книга о создании названий от практиков с десятилетним стажем

Многие маркетологи и предприниматели ломают голову над тем, как назвать свой продукт, но разработать хорошее название не так-то просто. Более того, далеко не все знают, по каким критериям можно отличить хорошее название от плохого.

Нейминг 3.0

Что вы узнаете?

- какие требования предъявляются к названию

- как оценить, хорошее ли у вас название

- какие подводные камни существуют в нейминге

- три методики разработки названия

- кто такие бренды-паразиты

- как защитить свой товарный знак

- что делать, если название не получается зарегистрировать

- что ждет нейминг в будущем

Об авторах

Владимир Жолобов

Директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Eurasian Business Week», эксперт рейтинга брендов «Forbes», член Гильдии Маркетологов, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Входил в рабочую группу по разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга и ЧМ-2018. Автор идей, награжденных на международных и российских конкурсах (LogoLounge, Advision Awards, «ИДЕЯ», Red Apple и др.)

Николай Соловьев

Бренд-стратег, руководитель проектов «Z&G. Branding». Выполнил более 200 проектов по разработке торговых марок.

Мария Гаврилова

Руководитель «Z&G. Patent». Патентный поверенный РФ, член Международного лицензионного общества LESI, член Палаты патентных поверенных. Специализация — регистрация и защита товарных знаков и интеллектуальной собственности. Практический опыт — более 10 лет. Успешно представляет клиентов в арбитражных судах, суде по интеллектуальным правам, Палате по патентным спорам, Антимонопольной службе.

Отзывы

"Полезные книги, как правило, можно с легкостью разделить на две самодостаточные группы: утрированно авторские, где интересна сама позиция, ход рассуждений того или тех, кто написал сей труд и прагматично методические, в которых важна не столь академическая глубина и стиль, а именно применяемая на практике структура, проверенная практикой. Еще реже встречаются книги, к которым несомненно стоит отнести "Нейминг 3.0", способные совместить два подхода пользы от прочитанного, объединить и методику, и богатый практический опыт, и способность к творческому эксперименту. "Нейминг 3.0" — абсолютно живая книга практиков-специалистов, книга достойная постоянно находиться на рабочем столе!"

Николас Коро, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B),

 

Как придумать Имя для своего Продукта? Может быть – стоит дать ему свою фамилию? Или – придумать совершенно новое слово? Можно ли назвать свой продукт «Сливочное масло №1»? Как понять – соответствует ли Имя позиционированию Продукта в ЦА? А как не стоит называть фирму? Как получить регистрацию торгового знака? А какие названия не подлежат регистрации? Что делать, если пришел отказ в регистрации товарного знака? Как защититься от бренда-паразита? Как можно досрочно прекратить регистрацию мешающего товарного знака?

На эти, и многие другие вопросы нейминга и патентного права отвечают в своей книге «Нейминг 3.0» Владимир Жолобов и его товарищи. Отвечают, с сугубо практических позиций. Поскольку за последние 10 лет компании «Z&G. Branding» и «Z&G. Patent» которыми они руководят помогли тысяче компаний ответить на вопросы нейминга и регистрации товарных знаков. Десятки примеров из собственного практического опыта, на мой взгляд, очень украсили эту небольшую, но весьма полезную книгу.

ИГОРЬ Березин, президент Гильдии Маркетологов, сертифицированный консультант по маркетинговым исследованиям и анализу рынка, Председатель Совета Директоров полиграфических компаний.

 

"Нейминг 3.0" написана простым понятным языком. Выстроена четкая логика и раскрыт алгоритм разработки названия. Когда книги пишут люди профессии, всегда есть что почерпнуть и использовать в дальнейшем.

Особенно важно и ценно, что в книге уделен достаточно большой объем правовым аспектам нейминга, т.к. без возможности юридической защиты, разработка названия будущего бренда превращается в пустую трату времени и денег.

Эта книга должна быть обязательно в библиотеке специалиста по разработке названий. Читайте и создавайте отличные названия! 

Владлен Гладченко

Основатель и творческий директор брендингового агентства BRANDTIME. Член Совета АБКР. Преподает курс “Вербальный брендинг» в Высшей Школе Брендинга 

В книге "Нейминг 3.0"креатива вы почти не найдете. В том смысле, что приведенные примеры названий вряд ли поразят ваше воображение, а описываемые методики работы едва ли покажутся вам открытием. Однако вы получите четкий, простой и понятный план разработки и юридической защиты названий, который, несомненно, может принести практическую пользу.

Книга может быть интересна как профессионалам, которые получат честный и исчерпывающий ответ на вечно интересующий вопрос: «как это делается в других агентствах», так и тем, кто задумывается о разработке названия для собственного бизнеса или планирует впервые обратиться за неймингом в брендинговое агентство. Для последних отмечу, что приведенные в книге методики и инструменты не являются единственно возможными, универсальными и бесспорными. Тем не менее, книга, во многом, дает объективное представление о процессе разработки названий, обращая внимание на важные маркетинговые и лингвистические аспекты. 

Пожалуй, в ориентации на обе категории читателей (заказчиков и исполнителей) есть некоторые минусы, как, впрочем, и в любом объединении целевых аудиторий. Тем не менее, простота изложения и обилие примеров делают ее вполне доступной и полезной как для тех, так и для других.

Систематизация процессов всегда представляет определенную ценность, а в отношении процессов творческих ценность эта многократно повышается. Даже если вы считаете, что знаете о разработке названий достаточно, пожалуй, вам стоит прочесть эту книгу. 

Анастасия Третьякова,

креативный директор брендингового агентства Depot WPF

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше